full screen background image

Армстронг: Добиться эффективной работы шин было тяжело

Армстронг: Добиться эффективной работы шин было тяжело

20-летний новозеландец Маркус Армстронг считается одним из талантливых представителей нового поколения гонщиков, и не случайно его ещё в 2016 году включили в состав Гоночной академии Ferrari.

В 2019-м он стал вице-чемпионом Формулы 3, уступив только Роберту Шварцману, но в прошлом сезоне, дебютировав в Ф2, уже не смог повторить тот успех и завершил чемпионат лишь на 13-м месте личного зачёта, хотя выступал за весьма сильную команду ART.

Подводя итоги сезона, он посетовал, что в 2020-м его прежде всего не устраивала работа 18-дюймовых шин Pirelli, к которым так и не удалось найти подход.

«Оказалось, что добиться максимально эффективной работы 18-дюймовых шин крайне тяжело, – признал Армстронг в интервью Formula Scout. – Исключительно важно удерживать их в правильном температурном диапазоне. Но, по-моему, это стало ещё сложнее, чем в случае со старой 13-дюймовой резиной. Скорость на трассе в основном зависит от этого.

Во многих случаях в 2020 году, даже если машина отличалась хорошим балансом, это ещё ничего не значило, если тебе не удавалось добиться нормального сцепления от резины. На тренировках часто всё складывалось неплохо, но затем в ходе квалификации мы ставили шины другого состава, и сразу начинались серьёзные сложности. В этом сезоне нам просто не удавалось прогревать резину до нужных температур.

Часто темп на дистанции гонки тоже был не лучшим, прежде всего на трассах, для которых характерен высокий уровень деградации. Безусловно, я неплохо провёл квалификации в Бахрейне и Муджелло, но на первых же кругах машина начинала скользить, и по каким-то причинам моя резина изнашивалась быстрее, чем у соперников.

Мне приходилось атаковать на пределе, чтобы удержаться за ехавшей впереди машиной, а это приводило к тому, что резина перегревалась ещё сильнее, и ситуация только ухудшалась.

Также, по-моему, в минувшем сезоне у нас были сложности с двигателем, что сильно расстраивало, хотя вместе с командой ART мы работали очень упорно, никогда не сдавались и даже в финальной гонке атаковали, как безумные.

Причин для разочарований было немало, ведь я чувствовал, что отработал неплохо, проехав хороший круг в квалификации, но почему-то результаты на круге оставляли желать лучшего. Ощущения были странные: иногда я полностью выкладывался, но результаты были просто никакие, а иногда я понимал, что допустил ошибки, однако заканчивал квалификацию в первой пятёрке…»

Армстронг дважды поднимался на подиум в первых четырёх гонках сезона, после чего не смог заработать ни одного очка на следующих шести этапах. Под конец сезона его результаты несколько улучшились, но этого было недостаточно даже для того, чтобы войти в первую десятку по итогам года.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Yandex.Metrica