full screen background image

Ф3: Дэвид Бекман выиграл дождевую гонку в Венгрии

Ф3: Дэвид Бекман выиграл дождевую гонку в Венгрии

Дэвид Бекман выиграл воскресную гонку Формулы 3 в Венгрии. Вместе с ним на подиум поднялись лидер чемпионата Оскар Пиастри и гонщик Hitech Деннис Хаугер, для которого этот результат стал лучшим в Формуле 3.

Перед стартом накрапывал дождь, трасса была влажной, поэтому все пилоты выбрали на гонку дождевые шины. Дэвид Бекман уверенно воспользовался преимуществом поула и сохранил лидерство в первом повороте. На второе место поднялся Деннис Хаугер, опередивший Клемента Новалака. Несколько позиций отыграл Александр Смоляр, поднявшись с 27-го на 23-е место.

В конце первого круга появились желтые флаги из-за того, что Лукас Дюннер выбил в 13-м повороте Камерона Даса. Если Дас смог продолжить гонку, то для Дюннера гонка на этом закончилась.

На втором круге Хаугер провёл атаку на лидера и во втором повороте возглавил пелотон. На этом же круге произошло ещё одно столкновение – Бент Вискаал отправил в разворот Игора Фрагу, который после этого вернулся в боксы только для того, чтобы сойти. За это Бент получил пятисекундный штраф.

Продолжал отыгрывать позиции Смоляр: к пятому кругу он поднялся на 14-ю строчку, уверенно пилотируя на мокрой трассе.

Хаугер не смог создать отрыв, и на восьмом круге Бекман начал активные атаки на лидера гонки. В этот же момент появились желтые флаги и на трассу выехал автомобиль безопасности из-за схода Лиама Лоусона. Гонщик Hitech остановился в первом повороте из-за отказа двигателя.

Маршалы достаточно оперативно закатили за защитное ограждение машину Лоусона, и в конце девятого круга автомобиль безопасности покинул трассу. Как раз к этому моменту дождь прекратился.

На рестарте лучше всех сработал Бент Вискаал, поднявшись с шестой на четвёртую позицию, опередив Ричарда Ферсхора и Логана Сарджента. Более того, гонщик MP Motorsport продолжил атаки и в конце круга в последнем повороте вышел на третье место, обогнав Клемента Новалака.

На 12-м круге Новалак продолжил терять позиции – за несколько поворотов его обогнали Сарджент и Оскар Пиастри. На следующем круге Вискаал успешно атаковал Дэвида Бекмана в первом повороте и поднялся на второе место. В последнем повороте того же 13-го круга Бент вышел в лидеры, обогнав Хаугера и устремился вперёд создавать пятисекундный отрыв, чтобы штраф не повлиял на его позицию на финише.

Однако в этот момент выяснилось, что Бент нарушил правила ещё и в момент атаки Логана Сарджента. Вискаал обогнал его за пределами трассы и получил за это ещё один пятисекундный штраф.

На 17-м круге Бекман атаковал Хаугера в первом повороте, задев передним левым колесом заднее правое колесо соперника. Деннис удержался на трассе, но второе место потерял. А на следующем круге его обогнал и Оскар Пиастри.

На двадцатом круге на трассу выехал автомобиль безопасности после того, как Федерико Малвестити разбил машину. Преимущество в семь секунд, которое к тому моменту успел создать Вискаал, испарилось, и в итоговом протоколе Бент опустился с первого на 17-е место.

Гонка так и финишировала в режиме автомобиля безопасности. Победу в сложных погодных условиях отпраздновал Дэвид Бекман. Второе место Оскара Пиастри позволило австралийскому гонщику ещё больше укрепить лидерство в личном зачёте. Российский гонщик Александр Смоляр, которому сегодня исполнилось 19 лет, финишировал седьмым, отыграв двадцать позиций.

Пилот Команда Круги Время Разница
1. Д.Бекман Trident 22 43’54.224
2. О.Пиастри Prema Racing 22 43’55.250 1.026
3. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 22 43’55.746 1.522
4. Л.Сарджент Prema Racing 22 43’56.199 1.975
5. Р.Ферсхор MP Motorsport 22 43’56.721 2.497
6. Т.Пуршер ART Grand Prix 22 43’56.948 2.724
7. А.Смоляр ART Grand Prix 22 43’57.444 3.220
8. С.Фернандес ART Grand Prix 22 43’57.818 3.594
9. Э.Фиттипальди HWA Racelab 22 43’58.163 3.939
10. А.Перони Campos Racing 22 43’58.889 4.665
11. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 22 43’59.782 5.558
12. К.Новалак Carlin Buzz Racing 22 44’00.135 5.911
13. Д.Шумахер Charouz Racing System 22 44’00.575 6.351
14. С.Флёрш Campos Racing 22 44’01.808 7.584
15. К.Уильямс Jenzer Motorsport 22 44’02.382 8.158
16. Л.Цендели Trident 22 44’03.477 9.253
17. Б.Вискаал MP Motorsport 22 44’03.601 9.377
18. О.Колдуэлл Trident 22 44’04.247 10.023
19. Д.Хьюз HWA Racelab 22 44’05.609 11.385
20. Р.Станек Charouz Racing System 22 44’06.455 12.231
21. Э.Ахмед Carlin Buzz Racing 22 44’18.878 24.654
22. К.Дас Carlin Buzz Racing 22 44’44.194 49.970
23. А.Деледда Campos Racing 22 44’45.274 51.050
24. Д.Дуэн HWA Racelab 22 45’45.976 1’51.752
25. М.Наннини Jenzer Motorsport 21 44’42.778 +1 круг
26. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 19 37’14.682 +3 круга
— Ф.Вести Prema Racing 12 23’56.084 Сход
— Л.Лоусон Hitech Grand Prix 7 13’32.747 Сход
— И.Фрага Charouz Racing System 2 4’41.824 Сход
— Л.Дюннер MP Motorsport 1 2’33.110 Сход

Личный зачёт

Пилот Команда Очки
1. О.Пиастри Prema Racing 76
2. Л.Сарджент Prema Racing 50
3. Т.Пуршер ART Grand Prix 48
4. Д.Бекман Trident 47.5
5. Р.Ферсхор MP Motorsport 45
6. Ф.Вести Prema Racing 37.5
7. Л.Цендели Trident 26
8. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 25
9. А.Перони Campos Racing 24
10. С.Фернандес ART Grand Prix 19
11. Б.Вискаал MP Motorsport 15
12. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 14
13. А.Смоляр ART Grand Prix 14
14. К.Новалак Carlin Buzz Racing 13
15. О.Колдуэлл Trident 10
16. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 5
17. Э.Фиттипальди HWA Racelab 4
18. Д.Хьюз HWA Racelab 0.5
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Yandex.Metrica