Победой Фредерика Вести завершилась субботняя сокращённая из-за дождя гонка в Штирии. Вместе с гонщиком Prema места на импровизированном подиуме заняли Лирим Цендели и Дэвид Бекман.
Перед стартом над Шпильбергом накрапывал слабый дождь. Асфальт был слегка влажный, поэтому гонщикам пришлось делать непростой выбор шин для старта. Первая десятка предпочла дождевые шины, тогда как некоторые гонщики позади пелотона решили начать гонку на сликах. Оценив состояние трассы, после прогревочного круга несколько гонщиков свернули на пит-лейн за дождевой резиной.
На старте Фредерик Вести сохранил лидерство, а отлично стартовавший Лирим Цендели прорвался на второе место. Неудачно стартовал Логан Сарджент, потерявший на первом круге четыре позиции – гонщик Prema откатился на седьмую строчку. Российский пилот Александр Смоляр сохранил на старте свое двенадцатое место.
Фредерик Вести попробовал сразу создать отрыв от пелотона и на втором круге показал лучшее время. На четвертом круге на трассе появились первые жёлтые флаги и режим виртуального автомобиля безопасности – Смоляр потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота, врезался в стену и сломал переднюю правую подвеску. Пилот ART стал первым сошедшим.
На шестом круге гонка возобновилась. Дождь начал усиливаться, а пелотон постепенно растянулся. В борьбе за третью позицию Оскар Пиастри начал прессинговать Дэвида Бекмана, отставшего от Цендели.
На девятом круге на трассе вновь появились жёлтые флаги и реальный автомобиль безопасности. Причиной стал Клемент Новалак, который вылетел в последнем повороте из-за того, что Энаан Ахмед проколол ему заднее левое колесо. Гонщик Carlin смог вернуться на трассу и своим ходом доехать до боксов, но к тому моменту Бернд Майландер уже успел выехать на трассу. После вынужденного пит-стопа Новалак вернулся на трассу в круге позади лидеров.
В конце одиннадцатого круга автомобиль безопасности свернул на пит-лейн и гонка возобновилась. На рестарте первая десятка сохранила позиции, но в третьем повороте Оливер Колдуэлл провёл смелую атаку на Оскара Пиастри и поднялся на четвертое место.
На тринадцатом круге вновь появились желтые флаги, и на трассу вернулся автомобиль безопасности. Причиной стали вылеты Романа Станека, Клемента Новалака и Себастьяна Фернандеса. Дирекция гонки посчитала, что на трассе слишком много воды и на пятнадцатом круге вывесила красные флаги, после чего все пилоты вернулись на пит-лейн.
Через пятнадцать минут было принято решение не возобновлять гонку, а результаты были зафиксированы на момент завершения двенадцатого круга из двадцати четырёх. Таким образом, датчанин Фредерик Вести одержал первую победу в Формуле 3. Спустя несколько часов после финиша были утверждены окончательные результаты, зафиксированные по итогам одиннадцати кругов.
Пилот | Команда | Круги | Время | Разница |
1. Ф.Вести | Prema Racing | 11 | 19’29.657 | — |
2. Л.Цендели | Trident | 11 | 19’30.283 | 0.626 |
3. Д.Бекман | Trident | 11 | 19’30.575 | 0.918 |
4. О.Пиастри | Prema Racing | 11 | 19’31.355 | 1.698 |
5. О.Колдуэлл | Trident | 11 | 19’31.744 | 2.087 |
6. Л.Сарджент | Prema Racing | 11 | 19’32.208 | 2.551 |
7. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 11 | 19’32.656 | 2.999 |
8. Л.Лоусон | Hitech Grand Prix | 11 | 19’33.063 | 3.406 |
9. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 11 | 19’33.688 | 4.031 |
10. Д.Хьюз | HWA Racelab | 11 | 19’34.093 | 4.436 |
11. А.Перони | Campos Racing | 11 | 19’34.639 | 4.982 |
12. Д.Шумахер | Charouz Racing System | 11 | 19’35.333 | 5.676 |
13. С.Фернандес | ART Grand Prix | 11 | 19’35.731 | 6.074 |
14. М.Фьютрелл | Hitech Grand Prix | 11 | 19’36.023 | 6.366 |
15. Э.Фиттипальди | HWA Racelab | 11 | 19’36.428 | 6.771 |
16. Л.Дюннер | MP Motorsport | 11 | 19’36.917 | 7.260 |
17. Р.Станек | Charouz Racing System | 11 | 19’37.533 | 7.876 |
18. Д.Хаугер | Hitech Grand Prix | 11 | 19’38.288 | 8.631 |
19. Э.Ахмед | Carlin Buzz Racing | 11 | 19’38.976 | 9.319 |
20. Б.Фискал | MP Motorsport | 11 | 19’39.440 | 9.783 |
21. С.Флёрш | Campos Racing | 11 | 19’40.388 | 10.731 |
22. Д.Дуэн | HWA Racelab | 11 | 19’40.843 | 11.186 |
23. М.Наннини | Jenzer Motorsport | 11 | 19’41.472 | 11.815 |
24. К.Дас | Carlin Buzz Racing | 11 | 19’42.735 | 13.078 |
25. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 11 | 19’43.188 | 13.531 |
26. И.Фрага | Charouz Racing System | 11 | 19’43.491 | 13.834 |
27. А.Деледда | Campos Racing | 11 | 19’44.846 | 15.189 |
28. Ф.Малвестити | Jenzer Motorsport | 11 | 19’45.344 | 15.687 |
29. К.Новалак | Carlin Buzz Racing | 10 | 19’43.541 | 1 круг |
— А.Смоляр | ART Grand Prix | 3 | 5’00.891 | Сход |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.