full screen background image

Формула 2: С поула в Сильверстоуне стартует Другович

Формула 2: С поула в Сильверстоуне стартует Другович

В пятницу в районе Сильверстоуна стояла необычно жаркая для центральной Англии погода, температура днём превышала 30 градусов, и местные говорили, что это самый жаркий день в году. К вечеру, когда началась квалификация в Формуле 2, температура асфальта все ещё была больше 40 градусов, что влияло на работу резины.

Первым о своих претензиях на поул заявил Юки Цунода, гонщик молодёжной программы Red Bull Racing, но его результат почти сразу перекрыл Джек Эйткен, проехав круг за 1 мин. 40,211 секунды.

Лука Гиотто, вероятно пытаясь показать хорошее время, перестарался, оказавшись за пределами трассы. Но это был не единственный инцидент на этой, самой начальной стадии квалификации: Роберт Шварцман прогревал резину, не обращая внимание на то, что делается позади его машины, и едва не столкнулся с обгонявшим его Шоном Гелаеэлем. Индонезиец в этот момент был на быстром круге, поэтому, разумеется, тут же пожаловался на российского гонщика SMP Racing по радио своему инженеру.

Под конец первых десяти минут сессии Кристиан Лундгард и Джейхан Дарувала обменялись быстрыми кругами, по очереди улучшив время Эйткена на несколько десятых.

Наши соотечественники пока держались в тени, разве что Никита Мазепин находился на шестой строчке, но Артём Маркелов был на 17-й, а Шварцман и вовсе на 19-й.

В следующей попытке Роберт прибавил, поднявшись на 13-ю строчку, хотя его напарник по команде Prema Мик Шумахер показал 7-е время.

Кстати, по ходу первой половины сессии между Шумахером и Роем Ниссани произошёл инцидент: Мик догонял израильского гонщика, находясь на быстром круге, но тот ему явно помешал, и был риск столкновения. На это происшествие обратили внимание стюарды и начали расследование. Также они занимались инцидентом между Шварцманом и Гелаэлем, которому российский гонщик явно создал помеху.

До конца квалификации оставалось чуть больше шести минут, и гонщики активизировались. Фелипе Другович, выступающий за команду MP Motorsport, проехал круг за 1 мин. 39,527 секунды – это была уже серьёзная заявка на поул.

Заключительная попытка Шварцмана была неудачной, он оставался на 16-й позиции, тогда как Мику Шумахеру удалось подняться на 3-ю строчку – даже со стороны было видно, что машина Роберта ведёт себя довольно нервно, вероятно, из-за проблем с балансом.

Поскольку под конец сессии ещё несколько гонщиков улучшили свои результаты, то лидер личного зачёта серии оказался вообще на 18-й строчке протокола.

Из российских гонщиков лучше всего с квалификацией на классической британской трассе справился Никита Мазепин, показав достойный 5-й результат. А вот Артём Маркелов вновь не порадовал: он завершил сессию на предпоследнем 21-м месте.

Время Друговича никто не смог улучшить, поэтому 20-летний бразилец в субботней гонке будет стартовать с поула.

Результаты квалификации

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Другович MP Motorsport 1:39.527 12
2. К.Айлотт Virtuosi Racing 1:39.666 +0.139 12
3. М.Шумахер Prema 1:39.761 +0.234 11
4. К.Лундгард ART Grand Prix 1:39.846 +0.319 12
5. Н.Мазепин Hitech GP 1:39.963 +0.436 11
6. Д.Эйткен Campos Racing 1:40.082 +0.555 11
7. Д.Дарувала Carlin 1:40.140 +0.613 12
8. Г.Ю Чжоу Virtuosi Racing 1:40.180 +0.653 12
9. Ю.Цунода Carlin 1:40.216 +0.689 12
10. Л.Делетраз Charouz Racing System 1:40.324 +0.797 13
11. Н.Мацусита MP Motorsport 1:40.347 +0.820 12
12. Д.Тиктум DAMS 1:40.396 +0.869 12
13. Л.Гиотто Hitech GP 1:40.421 +0.894 12
14. П.Пике Charouz Racing System 1:40.443 +0.916 13
15. М.Армстронг ART Grand Prix 1:40.448 +0.921 11
16. Ш.Гелаэль DAMS 1:40.476 +0.949 11
17. М.Сато Trident 1:40.958 +1.431 12
18. Р.Шварцман Prema 1:41.047 +1.520 12
19. Р.Ниссани Trident 1:41.052 +1.525 12
20. Д.Алези HWA Racelab 1:41.274 +1.747 12
21. А.Маркелов HWA Racelab 1:41.342 +1.815 12
22. Г.Самайя Campos Racing 1:42.204 +2.677 11
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Yandex.Metrica