Команда NIO333 продлила контракт с Дэном Тиктумом, в следующем сезоне он продолжит выступать за этот коллектив и будет пилотировать машину третьего поколения (Gen3).
Минувший сезон в электрической серии стал дебютным для Тиктума, при этом он опытный профессионал, в своё время входил в молодёжную программу Red Bull, стал победителем Гран При Макао и вице-чемпионом в европейском первенстве Ф3.
Возможно, в процессе освоения новой для него техники у Дэна не всё ладилось, его лучшим результатом стало лишь 10-е место на римском этапе Формулы E. Тем не менее, в NIO333 решили продолжить с ним сотрудничество в 2023 году.
Сегодня Дэн Тиктум побывал на базе команды в Сильверстоуне, чтобы пройти подгонку сиденья.
«Как и ожидалось, я вновь приехал на базу NIO, сейчас начнётся подгонка сиденья. Но я уже пару раз сидел за рулём машины нового поколения, это большой шаг вперёд по сравнению с Gen2, – поделился 23-летний британец в социальных сетях. – Должен сказать, что пока мне всё очень нравится. Очень хочется поскорее взяться за работу в новом сезоне, когда в электрических гонках начнётся новая эра».
В прошлом месяце в NIO333 подтвердили контракт с Серхио Сетте Камарой, и бразилец уже поработал на тестах за рулём машины Gen3.
При этом Оливер Тёрви расстаётся с британско-китайской командой, за которую выступал с 2014 года, когда она ещё называлась China Racing, затем NEXTEV и только в 2017-м сменила вывеску на NIO. По слухам, теперь Оливер присоединится к новой программе McLaren в Формуле E, тем более что уже в течение десяти лет он сотрудничает с командой из Уокинга в качестве тест-пилота.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.